Сценарий урока английского языка в 5 классе
«Праздники Англии и Америки»
Цель урока: развитие умений монологической речи по теме «Праздники Англии и Америки»
Задачи:
Образовательные:
1.Провести практику монологической речи на основе изученной темы;
2.Усвоение названия праздников .
Развивающие:
Развитие мышления, внимания ,познавательного интереса; развитие коммуникативных навыков .
Воспитательные:
1.Воспитание у учащихся уважение к культуре и традициям других стран.
Речевой материал:
названия праздников: Christmas, New Year , St. Valentine s Day, Halloween , Independence Day;
фразовые глаголы: to celebrate smth, to lay the table, to invite guests , a tradition food, to gather together, to send greetings cards.
Грамматический материал: предлоги времени -on, -at
Оборудование: учебник английского языка 5 класса, мультимедийный проектор, карточки с заданиями, картинки с изображением праздников, мешочек с подарками.
Ход урока:
Вводный этап. Оргмомент. Тема урока.
Рада видеть вас! Сегодня мы будем говорить о наших праздниках. Конечно, у каждого из нас есть свой любимый праздник, мы любим праздники, знаем праздники нашей страны. Но я хочу, чтобы вы узнали о праздниках тех стран, чей язык мы изучаем. Тема нашего урока: «Праздники Англии и Америки». Надеюсь, у всех сегодня хорошее настроение! Ведь мы будем говорить о праздниках и, естественно, мы принимаемся за работу с хорошим настроением и желанием узнать новое и интересное о праздниках Англии и Америки.! Дети приветствуют учителя Учитель: Добрый день, ребята
Учитель: На свете много праздников. Они интересные и весёлые. Скажите, ребята, какие праздники любимые есть у вас?
Ученики: называют праздники. Речевая зарядка (Названия известных праздников написаны на доске с транскрипцией. Дети читают их)
Учитель: Хорошо, ребята, мы прочитали названия этих праздников. Наверное, вы слышали о каком-то из этих праздников?
Дети: Да, слышали.
Учитель: Ребята, посмотрите сейчас презентацию и выполните задания к ним. Угадайте праздник и дату празднования его(самые известные праздники: Рождество, День Святого Валентина)
Учитель: У каждого праздника свои символы и атрибуты. Какой символ или атрибут относится к какому празднику? Просмотр презентации о символах и атрибутах праздников детьми
Учащиеся подбирают символы и атрибут каждого праздника.
Учитель: Мы все любим подарки ,не так ли? Давайте поиграем ! Угадайте, что за подарки лежат в мешке!
Дети угадывают спрятанные подарки.
Учитель: А сейчас устроим весёлую физкультминутку! Кто проведёт её? (включается запись «head and shoulders»)
Учитель: У вас на столах лежат карточки и вам надо угадать названия праздников. Доскажи словечко!
У детей есть тексты о праздниках: День Независимости, Рождество, Халлоун, Новый год, Пасха, День Святого Валентина. В каждом тексте есть слово-сигнал, указывающий на праздник. Например, текст: в году 1776 США получила независимость от Англии ; Санта Клаус приходит в каждый дом и оставляет ночью подарки для всех; Это весёлый праздник с шутками и угощениями и с непредсказуемыми костюмами; и так далее.
Учитель: А теперь расскажите о своем любимом празднике. Какой же твой любимый? Расскажи, пожалуйста!
Дети рассказывают о своих любимых праздниках по цепочке по несколько предложений.
Учитель: подведение итога урока ,затем рефлексия(каждый ученик оценивает свою работу на уроке)
Учитель: домашнее задание: Составить рассказ о любимом празднике.
|