Тема «Что ты делаешь по дому»?
Цели урока:
Обучающие: 1) ознакомление с новой лексикой; развитие умений и навыков устной речи: учить рассказывать о том, что они умеют делать дома
2) ознакомление с новой лексикой
3) формирование навыков аудирования
Развивающие: развитие речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения
Воспитывающие: развитие самостоятельности и интереса к английскому языку.
Оснащение урока: УМК English В.П. Кузовлева, СД, мультимедийная установка, карточки с заданиями, картинки с изображением разных видов работ.
Ход урока
Время Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1 min I. Вводный этап
Организационный момент. Тема урока. — Hello boys and girls. Glad to see you! Sit down, please.
— Today we are going to speak about household. Of course everyone likes to do it at home. So the topic of our lesson is:What do you do abaut the house?
— Tell me, please,do you often help your parents?(отвечают 2 ученика)
— Thank you. — Hello.
— Yes, I do
1 min Беседа с классом о настроении — How are you, children today?
— Thank you We are ok!
1 min II. Постановка задач урока — Boys and girls, we,ll listen to new words and read them,then you ll tell us abaut your favourite chore.
6 min Step 1
III. Речевая зарядка Now,we are listening to the tape.
— Very good. Children listen to and read them
6 min Step 2
IV.Просмотр презентации. Выполнение речевых упражнений — Pupils, look, please, at the presentation and answer my questions.Do you like to help at home? What are your favourite duties?(учитель задает вопросы с каждым новым глаголом) просмотр презентации и дети отвечают на вопросы.
4 min Step 3
Просмотр презентации
Children are telling abaut their help at home По 2 предложения о помощи по дому
2 min Step 4
V.Физкультминутка —Сhildren,it is a time for our physical exercise! — ученик из класса проводит физкультминутку
6 min Step 5
Работа с карточками
Доскажи словечко — Now I will give you the cards. In these cards you have some sentences about duties, you must read them and say how often do you do them at home — дети читают предложения из карточки и вставляют наречия, повторяют их применение (всегда,иногда,часто ..)
9 min Step 6
VI. Монологическое высказывание по теме» Что я обычно делаю ,когда посещаю дедушку с бабушкой»?
— I think you have grandparents.
What do you usually do abaut the house when you visit your grandparents ?
— (работа по цепочке, каждый держит картинку с разными работами по дому, говорит по предложению о том,что он делает при посещении)
2 min VII. Подведение итогов урока — Чему вы научились на сегодняшнем уроке? Что нового для себя узнали?
—Выставление оценок.
2 min Домашнее задание Выучить слова,упр№3 стр. 39 читать перевести. |